Свидетельства.

Реальные люди, реальные чудеса, реальные судьбы. Все это для Славы Божьей!!

среда, 26 декабря 2012 г.

Дмитрий Мещихин - Мы сможем повлиять на историю!!!

Этот блог создан для того, чтобы собирать здесь свидетельства людей, переживших в своей жизни чудесное прикосновение Божьей Славы. И хочу начать со своего свидетельства.



Впервые я соприкоснулся с Богом в 2002 году. Мне на тот момент было 26 лет и моя жизнь не представляла ничего выдающегося,  не представляла ни какой ценности ни для общества, ни для меня лично. Я изрядно пристрастился к алкоголю и плыл по течению. Находился в жуткой депрессии, причём я её проповедовал и старался убедить всех, с кем я сталкивался в том, что ничего в жизни хорошего нет и чем быстрее она закончится, тем лучше.

Когда я столкнулся с верующими людьми, которые мне свидетельствовали о Боге и Его любви, я воспринял это как и многие люди - вы ненормальные религиозные фанатики, которым запудрили мозги.

Однажды, когда совсем жизнь стала не интересной, я подумал - "Ведь эту жизнь я знаю, всё что я в ней достиг - это самый низ, самое дно, осталось только в ил зарыться и ниже уже некуда, вернуться сюда я всегда смогу, попробую ту жизнь о которой мне говорят эти сектанты" - это были мои мысли.

С тех пор прошло почти 11 лет. Сегодня я могу засвидетельствовать о том, что я даже не представлял, насколько будет захватывающим это путешествие, а ведь оно только начинается.

Я обрёл семью, не только физическую (жена и дети), но так же и духовную - это Церковь. У меня появились друзья, которым не интересно то, что я имею, им интересен я сам, такой как есть, мне не надо  одевать какие-то маски для того, чтобы меня приняли. Бог вложил мечту в моё сердце и сегодня Он дает возможность влиять на общество, делает жизнь заметной, наполненной событиями.

Наверное не много на свете мальчишек, да и девчонок тоже, которые не мечтали бы стать супергероями и спасти мир от Вселенского зла, и я в том числе. Сегодня Бог использует меня для того, чтобы оказывать влияние на судьбы людей - помочь им справиться с внутренними трудностями, вложил в моё сердце сострадание к нуждам людей, которого у меня раньше не было. И пусть ещё успехи пока не большие, я знаю твёрдо - с Господом нет ничего невозможного!!! Если Он смог изменить мою жизнь, придать ей краски и ценность, с такой же лёгкостью Он сможет изменить и жизнь других людей, а я Ему буду в этом помогать!!! Вместе с Ним мы сможем повлиять на историю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий